ОТЗЫВЫ О ШОУ «САРАФАННОЕ РАДИО»
  • Дмитрий Дибров
    Телеведущий
    Надо сказать, что это шоу 21-го века. Во-первых, это очень красиво, здесь зритель может насладиться эстетикой. Во-вторых, каждый план этого шоу несёт познавательную информацию.
  • Андрей Родной
    Креативный продюсер Rutube
    Я вообще не понимаю, как СРР ещё не купил один из центральных каналов?! Вернее, знаю: нет «желтухи» и вытаскивания тараканов из блюд, а им не интересно без такого. Ребята, желаю вам успехов в развитии проекта и процветания, очень интересно пройтись не только по ресторанам, но и медицинским центрам, например, или местам активного отдыха, открыть их по-новому. Буду ждать с нетерпением следующего выпуска.


  • Надежда Гуськова
    Певица, двукратная чемпионка России по теннису
    Очень понравилось, как деликатно освещаются недостатки и «вкусно» подчёркнуты достоинства, что мы можем заглянуть на кухню, узнать историю заведения. После просмотра СРР уже по-другому начинаешь относиться к тому, что у тебя на тарелке, и даже вкус становится более ярким и осознанным. А само место приобретает совсем иной смысл, и ты больше погружаешься в атмосферу, когда знаешь его историю.
  • Елена Протопопова
    Владелица «Тур Бюро Ренессанс»
    Потрясающе интересный проект, и, думаю, я обязательно буду следить за его ростом и развитием в будущем. «Сарафанное радио» показывает многие привычные нам места, и очень интересно узнавать о них что-то новое, заглянуть «на кухню», как говорится.
  • Елена Решетова
    Вице-президент АКАР
    «На Рублёвке life» в очередной раз нас удивляет: то мы заходим в гости к нашим соседям и каждый раз узнаём что-то новое и интересное, теперь вот мы знакомимся совершенно по-новому с заведениями, куда ходим не первый год. Желаем вам развития и процветания!
  • Яна Корчагина
    Владелица студии «Семь букетов»
    Очень хотелось, чтобы «Сарафанное радио» расширяло охват и территорию и показывало заведения других районов. Новой Риги, например. К слову, мы постоянно ходим в одни и те же места рестораны, салоны красоты и медицинские центры, боясь изменить привычному. Этот проект открывает нам новые и хорошо знакомые места и делает это по-соседски уютно.
  • Дмитрий Цибисов
    Президент Ассоциации рекламораспространителей Московской области
    «Сарафанное радио» отличный инструмент для бизнеса. Но увы, часто на то или иное заведение просто «проходит мода», так как мир не стоит на месте, а наши соседи просто забывают, что здесь, например, классная кухня, а совсем рядом, за углом, прекрасный детский сад. Обзор заведений очень объективный, конструктивный, подчёркиваются уникальность и индивидуальность заведения. Как маркетолог с 20-летним стажем, советую однозначно, и в первую очередь бизнесу нашего района.